Свои и наши

Как развивается рынок экспресс-доставки в России За посткризисный этап развития российской экономики и транспортной системы объемы перевозимых грузов так и не восстановились. Правда, на мировом фоне наша страна выглядит пока бледно: Однако мы существенно обгоняем европейские страны по темпам роста этого рынка. Так, в период — гг. Что объяснялось становлением рынка и расширением операций за счет выхода в регионы РФ. В последующие годы объем экспресс-перевозок рос уже не такими впечатляющими темпами. Этот факт эксперты связывают с переходом в более зрелую стадию роста и относительным насыщением рынка. Однако на общем фоне такие темпы выглядят выигрышно. Это схема взаимодействия продавца и покупателя, которая предполагает прямые продажи для потребителя. К схеме 2 можно отнести розничную электронную торговлю на базе интернет-магазина.

«Базэл» – экспресс

Выступающие также затронули вопрос об основных тенденциях развития рынка логистики как в России и СНГ, так и на международной арене. Однако развитие потенциала логистика в СНГ возможно. Для этого необходимо развивать цепи поставок, инвестировать в транспортную и логистическую инфраструктуру, создать безбарьерную среду и открытый рынок логистики в России.

наличия значительной инфраструктуры, — комментирует Алексей Кичатов, стимулировать рынок к череде слияРынок экспресс-доставки напрямую компании, но даже этот шаг требует довольно серьезных инвестиций.

Войдя в сектор, новые игроки пытаются завоевать клиента единственно возможным для них способом — предложением низкого тарифа. Однако за низким тарифом, как правило, стоит достаточно низкое качество как самой доставки, так и уровня обслуживания клиентов. Конечно, клиент быстро видит недостатки в работе молодой компании и сменяет партнера, но, переходя к новому провайдеру услуг, сохраняет определенные ценовые ожидания.

Конкурентная борьба на рынке проявляется достаточно ярко, так как основные игроки рынка сформировались и условно поделили сферы влияния. Причем многие контракты заключаются глобально, не в России, а в голов-ных офисах корпораций по всему миру. Тот факт, что на тендерах, проводимых клиентами, встречаются от 3 до 10 экспресс-перевозчиков, свидетельствует, что уровень конкуренции находится на высоком уровне. Клиенты и поставщики Роль покупателей клиентов претерпела серьезные изменения за последние 10 лет.

Если раньше клиенты были просто потребителями услуги, то сегодня они диктуют перевозчику свои условия и по уровню тарифов, и по уровню сервиса. Подобное смещение силы влияния в сторону клиента прогрессивно сказывается на развитии рынка с точки зрения расширения линейки продукта экспресс-доставки, инвестиций в технологии и инновации в сфере логистики.

По мнению отраслевых экспертов, рынок растет, в том числе за счет географической экспансии игроков. Все игроки, работающие на рынке, открывают отделения в средних и небольших городах. Большинство участников рынка осуществляют курьерскую деятельность по всей РФ; отдельные игроки доставляют грузы в СНГ и другие страны. Несмотря на превалирующую долю Москвы и Санкт-Петербурга в объеме перевозок, рынок также растет за счет других регионов.

Согласно публичным данным, более половины объема рынка в натуральном выражении принадлежит 2 -сегменту — преимущественно на каталожные продажи и интернет-торговлю.

АКСЕЛЕРАТОР · ИНФРАСТРУКТУРА · ПАРТНЕРАМ Почтоматы уже используются для доставки товаров из локальных и международных Как сообщил СIО компании Omnic Артур Григорян, сумма инвестиций в полностью которая основана в году и является лидером на рынке экспресс-доставки.

, например, как бизнес-издание, теперь совершенно точно знает цену репутации и уникальной истории компании. Этот вопрос, среди прочих, также был затронут в разговоре с Даниилом. До момента назначения на эту должность я был независимым директором. Кстати, эту должность не стоит переоценивать, потому что его глава назначается на год, то есть в этом году — это я, а в следующем будет ротация и другой человек из состава на посту главы.

Это лучшие примеры украинских предпринимателей. Вообще я делю украинский бизнес на 2 части — олигархический и предпринимательский. Олигархический — это бизнес, который паразитирует на государственной собственности. Речь идет, как правило, либо о нечестной приватизации, либо о получении какого-то актива и распоряжении им, например, когда государство — поставщик или покупатель каких-либо ресурсов, скажем, нефти или газа.

Предпринимательским я называю тот бизнес, который люди построили с нуля и вывели на национальный, региональный или международный уровень, и который производит качественные продукты и услуги. И именно такой бизнес мне импонирует намного больше, потому что предприниматели — это люди, которые вложили собственный интеллект, время и ресурсы в строительство эффективной и качественной бизнес-модели. Причем такой модели, которая действует на рынках, где государство не влияет на конкуренцию.

Я хочу сказать, что для победы необходимо создавать качественный продукт. Мы создаем качественную услугу, необходимую людям.

Правила борьбы

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор в России Андрей Майоров озвучил основные тенденции российского рынка экспресс-доставки в году. Он подчеркнул, что прошедший год был непрост для экономики России. Некоторые участники не только рынка экспресс-доставки, но и более широкого рынка перевозок не выдержали падения темпов роста и объемов продаж и закрылись. По словам генерального директора в России, наиболее активно растущим сегментом рынка логистики в прошедшем году стал сегмент В2С, в частности, в сфере трансграничных перевозок.

Майоров подчеркнул, что интернет-торговля стала основным драйвером роста рынка, при этом многие службы доставки переориентируются на трансграничные перевозки — в частности, из Китая.

Рынок экспресс-доставки представляет собой сегмент рынка . из лидеров рынка, с хорошо развитой маршрутной сетью и инфраструктурой. . потому что для развития такого сервиса нужно время и инвестиции.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: - . Этот фактор очень сильно влияет на развитие такой отрасли, как экспресс-перевозки. Рынок экспресс-доставки стабильно растет на протяжении последних лет. На сегодняшний день это одна из наиболее перспективных отраслей. Среди трендов, оказывающих влияние на рынок, можно отметить следующие: Применяемые технологии не всегда соответствуют современным требованиям.

Отсутствие достаточного притока инвестиций сказывается на развитие транспортной инфраструктуры. Особенно актуальна выявленная проблема для России, где потенциал рынка услуг экспресс-перевозок ограничивается рядом негативных факторов. Вызывает повышение совокупной стоимости товаров, реализуемых иностранными интернет-магазинами российским потребителям. Оказывает негативное влияние на сроки доставки товаров, реализуемых иностранными интернет-магазинами, российским потребителям.

Превышение срока без возврата денег вызывает блокирование аккаунта продавца. Оказывает негативное влияние на реализацию экспортного потенциала российских интернет-магазинов. Основной преградой для реализации экспортного потенциала российских интернет-магазинов мы видим сложность экспортного таможенного оформления коммерческих грузов:

Аэропорт Ист-Мидлендс расширяет пространство для грузовых перевозок

Как отмечают его участники, в основном это увеличение происходит за счет региональных рынков, которые сегодня являются основным направлением инвестиций большинства крупных компаний экспресс-доставки. Именно в регионах в ближайшие годы развернется жесткая конкурентная борьба между российскими и международными операторами курьерских услуг. Аналитики уверены, что эта тенденция сохранится еще четыре-пять лет.

Однако крупные операторы уже приступили к укреплению своих позиций, активно расширяя региональные сети и увеличивая клиентскую базу. Условия лидерства Именно в регионах в ближайшие годы развернется жесткая конкурентная борьба между российскими и международными операторами курьерских услуг.

Так, рынок экспресс-доставки бурно развивался с г., сейчас 4 основных направления инвестиций PONY EXPRESS: открытие.

Основные игроки рынка - международные компании-интеграторы: Помимо этого есть целый ряд региональных курьерских служб, доставляющих почтовые отправления в конкретном регионе. Как правило, это деловой документооборот. Отраслевая структура клиентов достаточно закономерна, отмечают в . Это банки, которым необходима срочная доставка пластиковых карт, документов или -материалов; автомобильные компании, для которых доставляют запчасти; ретейлеры, фармацевтические компании, которым необходима срочная отправка клинических образцов.

Тем не менее, по мнению Алексея Будюкова, в ближайшие несколько лет рынок экспресс-доставки будет расти и развиваться во многом благодаря увеличению сегмента 2 . Одна из предпосылок - рост дистанционной торговли. Наряду с бурным ростом рынка есть и ряд нерешенных проблем. Например, вопросы, связанные с регулированием деятельности операторов, отмечают в .

Это относится в том числе к таможенному законодательству. Кроме того, говорят в , в стране огромные проблемы с инфраструктурой - дорогами, аэропортами, парком самолетов и автомобилей.

Экспресс на тихом ходу

Стратегический 2 -маркетинг Оценка актуального состояния и перспектив российского рынка систем электронного документооборота СЭД на период - гг. Описание бизнес-задач и соответствующих им востребованных сценариев использования технологий в банках, сетях ритейл и диджитал-бизнесе на российском рынке. Анализ импортно-экспортных потоков наливных нефтехимических грузов в целях оценки данного сегмента российского рынка контейнерных перевозок. Исследование и анализ европейского рынка контейнерных перевозок.

Анализ опыта работы ведущих тран портно-логистических компаний на рынке контейнерных перевозок Западной и Восточной Европы:

Рынок экспресс-доставки стабильно растет на протяжении последних лет. инфраструктура, отсутствуют базовые логистические услуги. Отсутствие достаточного притока инвестиций сказывается на развитие.

Закрытие сделки ожидается в первом квартале года. Стороны уже направили соответствующее ходатайство в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Председателем совета директоров и главой комитета по стратегическому развитию станет нынешний гендиректор Владимир Солодкин. Воинов и Солодкин считают онлайн-торговлю главным драйвером роста рынка курьерской и экспресс-доставки.

По словам Воинова, , , и другие крупные интернет-компании завоевывают рынок и им нужны сильные партнеры в логистике. Солодкин со своей стороны отметил появление появление универсального логистического оператора с крупным международным акционером. Вопрос о едином бренде будет рассмотрен после закрытия сделки. В течение ближайших двух лет объединенная компания перейдет, вероятно, на одну -платформу, что потребует инвестиций в сотни миллионов рублей, отметил Солодкин.

Интеграция двух компаний должна завершиться к концу года. Немецкая входит во французский холдинг , который является второй по величине международной сетью по доставке посылок в Европе. В России имеет терминалов и более пунктов выдачи. Инфраструктура состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, офисов и представительств в городах России, более собственных автомобилей. В компании работает сотрудников.

«Финансовая стратегия»: Рынок экспресс-доставки. От 18.09.15