Список выполненных работ для организаций ЖКХ

Бюджетные инвестиции в развитие электроэнергетической инфраструктуры: Отличительными чертами реализации крупных инфраструктурных инвестиционных проектов являются высокая стоимость строительства объектов и длительные сроки возврата инвестиций. В таких условиях, принимая во внимание особенности нормативного регулирования инвестиционной деятельности, возможности привлечения частного капитала в проекты развития базисной инфраструктуры регионов существенно ограничены. При этом, инвестиционные ресурсы естественных монополий регулируются тарифами, устанавливаемыми органами власти. На Дальнем Востоке, особенно в северных районах, где базовая электроэнергетическая инфраструктура либо не развита, либо крайне изношена, а природно-климатические, географические, макроэкономические и демографические условия определяют огромную социальную нагрузку на энергокомпании, описанные проблемы осуществления инвестиций проявляются наиболее остро. Поэтому вопрос источников финансирования инфраструктурных проектов является ключевым. Практика показывает, что альтернативы привлечению средств из федерального бюджета для софинансирования крупных инфраструктурных проектов практически не существует. Реализация такого механизма инвестирования сопровождается безусловным принятием хозяйствующим субъектом отраслевой компанией обязательств направить полученные бюджетные средства на сооружение конкретных объектов электроэнергетики в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой. Указанное обязательство закрепляется договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, между Росимуществом и федеральным органом исполнительной власти ФОИВ , являющимся главным распорядителем бюджетных средств например, Минэнерго России, Минрегион России с одной стороны и компанией—получателем бюджетных средств с другой стороны. Дополнительно обязательства по целевому использованию средств компанией—получателем закрепляются в соглашении о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемом между ФОИВ—главным распорядителем средств и компанией—получателем средств.

Отдел экспертизы и регулирования тарифов

Основная цель организации — содействие Правительству Удмуртской Республики в реализации политики по энергосбережению, содействие муниципальным образованиям, организациям всех форм собственности в разработке и реализации программ и мероприятий по энергосбережению, вовлечение в хозяйственный оборот альтернативных возобновляемых источников энергии, пропаганда энергосбережения.

Основные источники финансирования — доходы от хозяйственной деятельности. Основными направлениями деятельности Агентства являются: АНО"Агентство по энергосбережению УР" аккредитована как экспертная организация при Региональной энергетической комиссии УР, имеет членство в СРО по строительной деятельности и энергоаудиту, заключила соглашения с банками, бюджетными и регулируемыми организациями о финансировании, в том числе энергосервисных контрактов, сроком до 5 лет. Управление организацией осуществляется в соответствии с требованиями стандарта ИСО Специалисты Агентства имеют богатый опыт проведения энергетических обследований с г.

Зарегистрировано в Минюсте России я г. Федеральной службы по тарифам . не были включены в инвестиционные программы ГРО, исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы.

Отдел технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей 1. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Комиссии. Отдел возглавляет начальник Отдела, который подчиняется непосредственно заместителю председателя Комиссии, курирующего данное направление. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, а также настоящим положением.

Работа Отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого специалиста за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. Работники Отдела являются государственными гражданскими служащими Омской области и работниками, замещающими должности, не относящиеся к государственным должностям государственной гражданской службы Омской области.

Установление подлежащих государственному регулированию цен, тарифов на товары и услуги. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности. Создание условий для привлечения инвестиций в энергетический комплекс Омской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования электрической энергии мощности.

Обеспечение экономической обоснованности технических показателей, включаемых в состав регулируемых цен, тарифов на товары, услуги. Обеспечение соблюдения законности при осуществлении отделом возложенных на него задач и функций. Проводит работу по осуществлению экспертизы технической части государственного регулирования тарифов на электрическую энергию мощность , поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и или максимального уровней таких цен тарифов.

Федеральным законом от "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; Постановлением Правительства РФ от Приказом Министерства финансов Российской Федерации от "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; Приказом Министерства регионального развития РФ от

Госстрой России проводил активную политику децентрализации на экспертизу, ТЭО производственных и инвестиционных программ, проектов развития, Соответственно, ряд заказов на разработку инвестиционных программ .. и разработка рекомендаций для ФСТ России по объектам: Кемеровская.

Консультации и аудит тарифов. Для получения подробной информации об услугах направления пройдите по ссылкам, представленным слева. Более подробную информацию по услугам Вы можете получить по тел. Познакомьтесь с нашим опытом разработки инвестиционных проектов ЖКХ ; Сформировано порядка 30 технических заданий на разработку инвестиционных программ для различных систем коммунальной инфраструктуры и энергетики; Ежегодно проводятся расчет и экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, проверка обоснованности производственных программ ЖКХ, оптовых и розничных цен на газ.

Дополнительные возможности Нашим клиентам мы предлагаем новый сервис — содействие в привлечении инвестиций. Хотите получить оборудование в лизинг?

Правовая база

р ; от Концепцию создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей; план мероприятий"дорожную карту" по созданию и развитию механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей далее - план.

Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана:

При обосновании инвестиционных программ нашими экспертами выполняются для ФСТ России по установлению для муниципального образования.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования.

В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов. Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях.

При этом их реализация не предполагает существенного роста тарифов. Эксперты РБС также подготовили предложения по пересчету прогнозных показателей тарифов на год с учетом инвестиционной составляющей проектов. В марте г. РБС стал победителем открытого конкурса, организованного Федеральной службой по тарифам, на проведение комплексного анализа экономической обоснованности тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Экспертиза и расчет тарифов ТЭК и ЖКХ

В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги ] 2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги ] 2.

Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций разработка программы; экспертиза программы; утверждение программы; ФСТ России инвестиционных и производственных программ в сфере.

Уведомление о начале разработки Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Проект приказа ФАС России разработан во исполнение поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от Краткое описание проблемы Проектом конкретизируется, что корректировка необходимой валовой выручки в связи с неисполнением инвестиционной программы осуществляется в части финансирования за счет собственных средств, обеспеченных за счет выручки от реализации товаров услуг по регулируемым ценам тарифам.

Круг лиц организации Краткое изложение целей регулирования Проектом конкретизируется, что корректировка необходимой валовой выручки в связи с неисполнением инвестиционной программы осуществляется в части финансирования за счет собственных средств, обеспеченных за счет выручки от реализации товаров услуг по регулируемым ценам тарифам. Планируемый срок вступления в силу Сентябрь Срок переходного периода в календарных днях 0 Общая характеристика соответствующих общественных отношений Проектом конкретизируется, что корректировка необходимой валовой выручки в связи с неисполнением инвестиционной программы осуществляется в части финансирования за счет собственных средств, обеспеченных за счет выручки от реализации товаров услуг по регулируемым ценам тарифам.

Электронный адрес для отправки своих предложений .

Экспертиза производственной программы

Представление, согласование, утверждение 1. Представляется сводный индекс по водоснабжению и водоотведению и отдельно по утилизации твердых бытовых отходов. Краткие аргументы, обосновывающие необходимость установления индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса выше прогнозных показателей социально-экономического развития на год.

Обязательно должны быть поименованы программы, направляемые на экспертизу. Представляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований.

Экспертизу инвестиционных программ развития и (или) системы Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от та г. N э .

Информационное письмо от Информационное письмо разработано в соответствии с Федеральным законом от Затраты на выполнение инвестиционных программ в настоящем Информационном письме рассматриваются в рамках государственного регулирования тарифов цен и не связаны с бюджетным финансированием. Настоящее Информационное письмо используется до момента утверждения Правительством РФ Порядка согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Инвестиционная программа разрабатывается на долгосрочный период не менее 3 лет с разбивкой по годам, если иное не предусмотрено законодательством, и представляется в РЭК в двух экземплярах. Регулируемая организация представляет в РЭК следующий пакет расчетно-обосновывающих материалов: Программа проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в случае ее наличия ; 3.

Программа повышения энергетической эффективности; 4. Копии действующих договоров аренды имущественного комплекса, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности; 5.

Тарифное регулирование в ЖКХ

Особое внимание уделяется экспертизе инвестиционных программ. Москве и Московской области на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Формирование тарифа с применением метода доходности инвестированного капитала метод Работа, выполненная в г. Опыт оценщиков, состоящих в штате предприятия, позволяет проводить следующие виды оценочных работ:

Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. . испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок.

Кроме того, по ряду субъектов Российской Федерации ФСТ России на основании материалов, представленных в установленном порядке, учтены дополнительные факторы, обусловленные региональными особенностями. Вместе с тем, согласно статье 4 Федерального закона от В соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от Кроме того, в соответствии с протоколом совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.

Шувалова от 21, 27 августа г. ИШ-П пр органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов имеют возможность установить тарифы на тепловую энергию выше установленных ФСТ России предельных уровней в случае предварительного согласования такого решения ФСТ России, исходя из необходимости учета: Также основанием для установления органом регулирования тарифов выше утвержденного ФСТ России предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию могут служить обязательства по ликвидации субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере теплоснабжения, в целях реализации положений Федерального закона от При этом, в случае, если принятие решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифов на тепловую энергию для отдельных теплоснабжающих организаций приводит к превышению установленного ФСТ России предельного уровня тарифов в среднем по субъекту Российской Федерации, такое решение подлежит согласованию с Федеральной службой по тарифам до принятия указанного решения органом регулирования.

Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержден Приказом ФСТ России от Федеральная служба по тарифам также считает необходимым отметить, что согласно части 9 статьи 6 Федерального закона стоимость тепловой энергии для потребителей, складывающаяся с учетом тарифов и надбавок к тарифам на тепловую энергию, устанавливаемых органами местного самоуправления, может превышать предельные уровни тарифов на тепловую энергию, а также иные предельные уровни тарифов цен , устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса В отношении регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ФСТ России повторно обращает внимание, что согласно положениям Федерального закона от В соответствии с пунктом 3.

ООО «Энергосоюз»

О плате за подключение к системе теплоснабжения на год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. Информацию необходимо представить на бумажном носителе, а также все расчетные таблицы приложения представляются дополнительно в электронном виде формат на адрес электронной почты: Скачать 21 декабря года В соответствии с Положением о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области далее МТРиЭ , утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от Согласно пункту 4 статьи 48 Федерального закона от На основании изложенного Вам необходимо до

внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от выполнении инвестиционной программы, представляемого организациями, Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их б) экспертиза документов, относящихся к предмету проверки.

Контакты Экспертиза производственной программы Организации коммунального хозяйства при обеспечении электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронении твердых бытовых отходов и в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры обязаны предоставлять информацию о своих производственных и инвестиционных программах в соответствии с методикой, утвержденной приказом от 14 апреля г.

При проведении мониторинга государственные органы решают следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Вы можете поручить нашей аудиторской компании проведение экспертизы производственной программы уже сегодня. Цены на наши услуги вы можете узнать на сайте, либо у нашего представителя. Вы будете довольны сотрудничеством с нашей компанией. Заполните на нашем сайте специальную форму или позвоните нам по указанному телефону.

О производственных и инвестиционных программах

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

Постановлением Правительства Российской Федерации от уста года №"Об приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2.

Разработка проектов нормативных правовых актов для федеральных органов исполнительной власти Госстрой России Разработка Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда утверждены приказом Госстроя России от Проведение исследований и разработка федеральных стандартов в целях расчета финансовой помощи, передаваемой субъектам Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы"Жилище" на годы по подпрограмме"Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда".

Разработка Методических рекомендаций по финансовому обоснованию цены на тепловую энергию и теплоноситель утверждены приказом Госстроя России от Разработка Методических рекомендаций по определению численности руководителей, специалистов и служащих государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации утверждены приказом Госстроя России от Обработка информации по субъектам Российской Федерации и проведение анализа изменения платежей граждан за коммунальные услуги.

Разработка программы"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на годы" утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от Разработка Порядка формирования стандартов предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. Разработка Методических рекомендаций по финансовому обоснованию цен н воду и отведение стоков утверждены приказом Госстроя России от Разработка Методических рекомендаций о порядке тарифного регулирования и обеспечения согласованности действий федеральных, региональных и муниципальных органов по регулированию тарифов и синхронизации процессов пересмотра коммунальных тарифов и цен на энергоносители.

Государственный таможенный комитет Разработка Единых ведомственных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры утверждены приказом Государственного таможенного комитета РФ от Министерство внутренних дел Российской Федерации Разработка норм времени на работы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения.

Разработка методики расчета стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем административных зданий МВД России. Министерство обороны Российской Федерации Установление оптимальной численности эксплуатационного персонала квартирно-эксплуатационной службы Министерства обороны РФ. Разработка методики учета, планирования и расчета затрат на технико-эксплуатационное, санитарное содержание имущественных фондов и обеспечение коммунальными услугами потребителей Министерства обороны Российской Федерации.

🔴 Геммологическая экспертиза ювелирных изделий и украшений