Презентация. Гостиничный менеджмент

Специфика управления гостиничным предприятием 1. Общие вопросы управления 2. Цели и задачи управления гостиничным предприятием 3. Уровни управления гостиничным предприятием 4. Функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием 1. Управление это процесс взаимосвязанных действий планирование, организация, мотивация, координация, контроль. В управлении выделяют два его вида: Общее управление — это деятельность, связанная с разработкой концепции и стратегии развития организации, постановкой ее целей, планированием, организационной деятельностью, распорядительством, контролем.

2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента

Виды и функции уровней гостиничного менеджмента Весь управленческий состав гостиничного предприятия можно разделить на три основных звена или уровня — высшее, среднее, низовое. В зависимости от формы собственности гостиничного предприятия это могут быть председатель правления, директор, заместители директора, генеральный менеджер. К основным задачам, решаемым менеджерами этого уровня управления, относятся: Менеджеры среднего уровня реализуют следующие основные функции управления:

На развитие гостиничного бизнеса Казахстана, как и стран СНГ, сильно влияют Существует четыре основных функции менеджмента в гостиничном.

Объект и субъект управления. Этапы и школы в истории менеджмента. Индустриальный период развития управления. Школа научного управления, ее вклад в теорию менеджмента. Административная классическая школа менеджмента. Возникновение и развитие школы человеческих отношений. Школа поведенческих наук бихевиористская 53 7. Школа науки управления математическая, количественная 54 8. Особенности японской и американской моделей менеджмента.

Теория администрации Анри Файоля. Содержание и значение Хоторнского эксперимента в возникновении школы человеческих отношений 59 1.

МВА «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Комплекс функций менеджмента, критерии их выделения и взаимосвязь между ними. Основы моделирования систем менеджмента. Рекомендации по работе с функциями менеджмента. Создание эффективно работающего аппарата управления. Классификация и характеристика его функций планирования, организации, контроля, управления и мотивации.

Оценка и пути повышения эффективности их использования в деятельности предприятия.

Функции менеджмента в гостиничном бизнесе. Управленческая деятельность на предприятиях гостиничного бизнеса является специфической.

Индустрия гостеприимства как объект менеджмента Тема 3. Особенности менеджмента гостеприимства Резюме по теме Рассмотрели особенности индустрии гостеприимства, особенности привлечения клиентов в рассматриваемую отрасль, особенности профессионального становления специалистов отрасли. Цели и задачи изучения темы: Цель — изучить особенности менеджмента в индустрии гостеприимства Задачи: Индустрия гостеприимства как объект менеджмента 2.

Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства 5. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства Менеджмент - междисциплинарная отрасль знаний, сочетающая в себе достижения экономических, социологических, психологических, правовых, технических и других дисциплин, использующая опыт управленческого искусства.

Он включает теорию и практику управления, гибкое и активное применение которых обеспечивает успех. Менеджмент - это комплекс взаимосвязанных действий: Объект менеджмента - отдельная структура, либо организация в целом, на которое направлено управляющее действие. Субъект менеджмента - менеджер, осуществляющий управленческое действие. Менеджер - человек организация , оказывающая управляющее воздействие на других людей подразделений или организаций.

Контроль в системе управления гостиницей

Транскрипт 1 Вопросы и программное содержание итогового междисциплинарного экзамена для студентов курса очной формы обучения и курса заочной и очно-заочной формы обучения. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности.

Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.

Купить книгу Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления.

Москва, Ленинский проспект 38А Контакты: В стоимость обучения входит: Программа семинара Очный формат Продолжительность: Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Заданиепо составлению расписания для сотрудников Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения Операционные процедуры службы Бронирования Операционные процедуры службы Приёма и Размещения Операционные процедуры консьержей и белменов Операционные процедуры телефонных операторов Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице Политика Практикум: Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала.

Особенности поиска и подбора гостиничного персонала. Клиентоориентированный сервис Работа с различными категориями гостей Создание программы лояльности для гостей Поощрение частых гостей, распределение Сервис как стратегия Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда Технология проведения сравнительной статистики Практикум:

Принципы и функции менеджмента - Менеджмент (Михалева Е.П.)

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма Деятельность, называемая менеджментом сервисного предприятия, состоит из ряда отдельных функций, которые делятся на три основные группы: Функция управления — это конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работы, которая осуществляется специальными приемами и способами. Каждая функция имеет специфический характер, особое содержание и может осуществляться самостоятельно.

Менеджмент гостиничной индустрии. Главная > Реферат >Менеджмент Компьютеризация гостиничного бизнеса сегодня включает три этапа. . Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и.

Достоинства и недостатки рационального подхода. Реализация решений и анализ их правильности. Психологический климат в коллективе. Комфортный психологический климат — важнейшее условие эффективной деятельности коллектива в современных условиях. Факторы, влияющие на психологический климат: Конфликт как органическая составляющая жизни общества и организации. Сущность и стадии развития конфликта.

Конструктивные конфликты как выявление различных точек зрения на проблему и фактор повышения результативности деятельности. Консенсус как форма разрешения конструктивного конфликта. Деструктивные конфликты и их разрушительное действие. Формализация отношений и психологический антагонизм.

Дементьева С.В. Отельный менеджмент

Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирования документов, но и могут уменьшать стоимость услуг турпакета. Заказ индивидуальной программы для автоматизации формирования, продвижения и реализации турпродукта стоит достаточно дорого, и это могут позволить себе очень крупные фирмы.

Для успешного управления туристскими предприятиями необходимо своевременно проводить анализ финансовой деятельности с целью выявления проблем, с которыми сталкивается предприятие, прогнозирования дальнейшей деятельности и перспектив развития.

В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе «Туризм», сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.

Теория и история менеджмента в гостиничном бизнесе В процессе развития теории и практики менеджмент претерпел существенные изменения. Появление различных технологий в области социально-культурной жизни, развитие связей с общественностью и имиджевых факторов привели к мощному развитию сферы управленческой деятельности. Выдвигается теория, что успех фирмы зависит от ресурсов ее производственной деятельности.

Предприятие или организация рассматриваются как субкультура. Основной подход выражается не только в непрерывном росте и углублении специализации производства, четком распределении функциональных обязанностей, но и в системе ценностей и норм, сформированных с первых дней образования предприятия или организации. Данную теорию можно применить к предприятиям социально-культурной сферы и туризма, которые основываются на следующих положениях: Новая концепция построена на ситуационном подходе.

Успех любого предприятия зависит от того, как оно будет взаимодействовать с такими отраслями, как экономика, политика, социально-культурный сервис и др. Под ситуационным подходом к управлению понимается логичное и правильное построение внутренней системы предприятия с внешней средой. Инновационный менеджмент в гостиничном бизнесе Одной из центральных стратегических проблем менеджмента является осуществление нововведений, связанных с созданием организацией новых товаров и услуг.

Эти новшества имеют целью предоставление потребителю новых возможностей удовлетворения их потребностей и платежеспособного спроса и обеспечивают предпринимателю получение значительной прибыли. Осуществление указанных новшеств требует от организации большой предварительной работы и решительных преобразований. Процесс создания качественно новых товаров и услуг и сопутствующие им изменения в организации получили название инноваций.

Первопричина необходимости инноваций — рыночная конкуренция.

Функции менеджмента в гостиничном бизнесе

Курсы менеджмента и маркетинга в отельном бизнесе в Николаеве Организация и управление гостиничного бизнеса. Никакой теории, только практические знания!!! Самые последние тенденции и тренды отельного рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса гостеприимства. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий.

Менеджмент в гостиничном бизнесе контрольной документации; Управленческие функции менеджеров номерного фонда; Управление материально.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: В экономической практике выделяют несколько уровней управления трудом. Во-первых, это глобальный международный уровень управления трудом. Вторым уровнем управления трудом является Государственный уровень. Мотивация эффективной трудовой деятельности. Социально-трудовое регулирование на предприятии [5, с. Управление инновационными процессами должно базироваться на основных научных принципах: При этом основой развития управления трудом является целенаправленная деятельность руководства гостиничного предприятия по внедрению новых, более эффективных методов трудового управления.

Такой вид деятельности можно представить как особый вид управления, являющийся инновационным управлением трудом. На смену регламентированной, рутинной работе приходит квалифицированный труд, основанный на творческом потенциале. Таким образом, основные принципы инновационного менеджмента на предприятии являются обязательным условием формирования современной конкурентоспособности. По реализации кадровых нововведений как объекта управления.

Разработка экономической модели гостиничного предприятия